Новости нашей компании

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" мешают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Техники, используемые для решения задач бизнес-анализа; Базовые компетенции бизнес-аналитика; Требования к сертификации и способы подготовки к ней. Помимо этого, курс призван облегчить прохождение сертификации за счет лучшего понимания требований и способов подготовки к ней. Целевая аудитория Курс предназначен для начинающих бизнес-аналитиков, а также для специалистов других профессий, желающих изучить основы бизнес-анализа. Опытным бизнес-аналитикам может быть полезен для систематизации практических знаний в соответствии с международным стандартом. Особый интерес представляет для тех, кто планирует прохождение 1-го или 2-го уровней сертификации . После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Тренер в Москва Киев Петров Алексей Специалист в области анализа и моделирования бизнес-процессов, проектирования баз данных Алексей — консультант по информационным технологиям с летним стажем, эксперт-практик в области системного и бизнес-анализа в т.

Проблемы рынка управленческого консалтинга

В качестве примера можно привести ситуацию из практики компании КСК групп. Молодая строительная компания, работающая над крупным проектом стоимостью 30 млн рублей, заказала услугу управленческого консалтинга. В ходе реализации этого проекта постоянно возникали проблемы, вызывавшие в итоге риск срыва сроков и получения крупного штрафа от заказчика.

кто хочет быть коучем в бизнесе, Executivе коучем (работа с первыми лицами кто хочет сделать свой управленческий стиль более гибким и эффективным, хочет Вы получаете обучение от 3 тренеров-коучей с опытом внедрения на работах Британских коучей и переведены с английского языка.

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов .

Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму. Меморандум ставит своей целью формирование правил и руководящих целей для написания исследований, а также формирование различных критериев работы рецензентов, отбора молодых исследователей, квалификации исследователей и исследовательских организаций. Он содержит определенный свод объектов исследований, методов и инструментов в области бизнес-информатики, а также различные рекомендации закрепленные в форме концепций, терминологий, языков, моделей, конкретных решений в виде прототипов или продуктивных систем, стартапов и пр.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

В части обучения зарубежными учеными также предприняты значительные усилия по созданию рекомендаций, благодаря которым возможна определенная унификация всего широкого спектра образовательных программ. Понятие современной бизнес-информатики.

Государственные закупки согласно Закона о государственных закупках, Правил проведения электронных закупок Осуществления приобретения товаров, работ, услуг при проведении операций по недропользованию Сертификация аккредитован ведущими международными центрами знаний в области проектного менеджмента: Данный статус означает, что качество образовательных услуг соответствует жестким требованиям , предъявляемым к качеству учебных курсов и квалификации тренеров; компания имеет право проводить курсы по подготовке к международной сертификации по стандартам .

Что такое ? Сертификат является одним из самых востребованных в мире, сегодня и в постсоветском пространстве наблюдается рост интереса к данной степени среди работодателей. Все чаще в списке требований или пожеланий к навыкам кандидата на вакансии в сфере управления проектами можно встретить именно эту степень.

Консалтинг Помощник руководителя со знанием английского языка Разработка стратегии, формирование, развитие и обеспечение Инвестиционное проектирование, бизнес-планирование, оценка . Обучение персонала работе с существующими и вновь создаваемыми документами и отчетами.

Как выбрать директора по персоналу? От директора по персоналу зависит, какие люди будут работать в компании и на сколько их профессионализм в свою очередь повлияет на деятельность организации. О том, как грамотно подобрать директора по персоналу, поделился своим опытом Павел Беленко с журналом"Генеральный директор". Павел Беленко. Окончил факультет психологии Ленинградского государственного университета. Общий стаж руководящей работы — более 20 лет.

С года занимается консультированием, с начала х годов — подбором персонала. Выполняет услуги по подбору персонала, бизнес-коучингу топ-менеджеров, исследованию заработных плат. В штате 50 сотрудников. Партнеры и филиалы: В новых небольших компаниях функции Н -специалиста часто выполняет Генеральный Директор или собственник лично. По мере развития предприятия потребность в директоре по персоналу возникает: Каждый Генеральный Директор сам решает, когда ему нужен такой специалист это происходит, если компания быстро растет и у руководителя нет времени и возможности заниматься всеми вопросами, связанными с персоналом, лично.

Проведение аудита. Разработка стратегии предприятия и холдинга

Проведение аудита. Разработка стратегии предприятия и холдинга постановка долгосрочных целей и разработка стратегии на сессии Компания осуществляет следующие консалтинговые услуги: Сессия стратегического планирования стратегическая сессия на английском языке так же возможна. Проведние маркетингового аудита компании. Оценка клиентоориентированности организации.

Специализированный аудит; Бизнес-план под задачу; Формирование брэнда и и ведение спецпроектов (введение новых услуг, введение нового оборудования, О себе. С года работал на различных управленческих должностях в с «нуля»: разработка концепции, положений; поиск технических и.

Семинар 2 дня, 16 академических часов Выдается удостоверение о повышении квалификации. Цель семинара Ознакомление с основными принципами и концепциями управленческого учета, а также рассмотрение возможностей применения его в бизнесе в качестве одного из ключевых инструментов эффективного управления компанией. Развитие навыков прочтения финансовой и управленческой отчетности, а также анализа финансовых данных с целью использования полученной информации в принятии управленческих решений.

Смотреть полное описание Программа семинара Основные виды, назначение и содержание финансовой отчетности. Терминология бухгалтерского финансового , управленческого учета. Основные формы финансовой отчетности компании: Информация баланса: Отчет о прибылях и убытках: Взаимосвязь показателей отчетов. Основы анализа финансовой отчетности.

МВА"Образование. Консалтинг"

Этот модуль дает базовые навыки и модели коучинга в бизнесе. После 1 модуля коуч может проводить коуч сессии. Заключение договора на коучинг. Коучинговое присутствие. Прямое общение с клиентом.

Учет. Управление проектами экспертиза бизнеса и бизнес п. 2-х годичные курсы английского языка института иностранных языков. Удостоверение.

О компании Содержание В основе компании лежит многолетний опыт работы и сотрудничества немецкой консалтинговой компании Франкфурт-на-Майне с ведущими аудиторскими, юридическими и экспертными фирмами г. Решение Аудиторской палаты Украины от 23 февраля г. ООО"Мединтеграция" — основным профилем является экспертная оценка недвижимости, имущества, неимущественных прав, земли и бизнеса.

Более 10 лет на рынке, самый крупный оценщик Винницкой области; ООО"Подольский центр судебных экспертиз" специализируется на проведении судебных, бухгалтерских, научных и научно-технических, строительно-технических экспертиз, экспертиз финансового риска хозяйственных операций и отдельных видов предпринимательской деятельности. Совместная работа в сфере консалтинга на украинском рынке и европейском рынке разных по профилю компаний показала эффективность кооперирования интеллектуальных ресурсов и проведения совместного маркетинга.

Принцип работы Работа построена на принципе комплексного решения задач связанных с развитием бизнеса в Европе и СНГ:

Опорный Тюменский индустриальный университет

Разработка финансовых моделей в действующих предприятий и инвестиционных проектов в различных отраслях любой сложности. Составление инвестиционного бюджета, расходов на ФОТ, маркетинг, общих, прямых расходов, калькуляция себестоимости, расчет плана производства, расчет оборотного капитала запасов сырья, готовой продукции, дебиторской задолженности и др.

Периодическое участие во встречах и переговорах с клиентами. Рабочее взаимодействие с предприятием или инициатором проекта для получения информации, согласования и короткой презентации результатов расчета дистанционно и, при необходимости, в офисе клиента.

сертификационной подготовки бизнес-коучей и коучей управленческого звена Программы обучения коучингу компании"Коучинг Центр" аккредитованы в International Coach Подробнее о программах бизнес- тренингов смотри здесь. Вы также можете пройти сертификацию на английском языке у.

Руководитель отдела закупок в крупный агрохолдинг. Руководство отделом закупок 3 чел. Проведение переговоров с Поставщиками, заключение контрактов, достижение максимально выгодных условий закупок. Планирование закупок, управление товарными складскими запасами. Анализ динамики продаж, движения товара, статистики за длительный период времени. Анализ и контроль закупочных цен, объема, качества полученного товара. Разработка и контроль исполнения бюджета закупок.

Планирование и отслеживание платежей и отгрузок. Мониторинг и аналитика рынка продукции. Поддержание контактов с поставщиками и перевозчиками с целью обеспечения единых высоких стандартов качества организации услуг. Решение операционных, в том числе срочных, задач. Разработка регламентов работы и правил взаимодействия со смежными подразделениями компании. Высшее образование. Мы предлагаем:

Самая Большая Ложь в Обучении Английского Языка