Оптимизация работы малярно-кузовного цеха. Практика

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" мешают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Свой бизнес. Как заработать на монтаже систем видеонаблюдения Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т. Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов. Билборд должен служить не только указателем, но и информационным полем, где рекомендуется отразить особенность предложения, например, можно указать сроки работы или действующие акции.

Консалтинг в автобизнесе в современных условиях

Новости рынка Находясь на стыке нескольких сфер бизнеса автострахование, продажа запасных частей, оказание юридических услуг автовладельцам, снабжение технологиями кузовного ремонта и окраски , это направление в авторемонте до недавних пор считалось наименее выгодным по сравнению с другими. Добавив к этому практическое отсутствие действительно работающих маркетинговых инструментов по привлечению клиентов в малярно-кузовные цехи, мы видим ситуацию, которая сложилась сейчас с кузовным ремонтом в дилерских центрах.

Открой свой бизнес с Domino"s Pizza и зарабатывай до 1, . Во-вторых, покраска автомобиля является трудоемким процессом, который .. необходимого для оснащения малярно-кузовного цеха, включает в себя.

Кузовной ремонт: Александр Груздев в своем выступлении, опираясь на данные, полученные в ходе опросов агентства , подчеркнул несколько важных для развития бизнеса кузовного ремонта факторов. В частности, по его словам, в стране продолжается рост аварий. Количество серьезных аварий выросло с по гг. Другой важный фактор — доля застрахованных автомобилей.

Автопарк, нуждающийся в кузовном ремонте, растет одновременно с ростом аварийности, и это открывает авторемонтным предприятия большие возможности для развития своего бизнеса. Применение данной методики значительно упрощает процесс расчета стоимости ремонта ТС. Методика использует нормативы трудоемкости работ по окраске и локализованные стоимости лакокрасочных материалов ЛКМ. Переход на российские цены в системе состоялся в начале сентября нынешнего года.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Семинар в Геленджике: Геленджик пройдет семинар: Место проведения: Краснодарский Край, г. Геленджик, Бош Сервис.

ных целей. Планирование – это процесс определения целей организации и . дятся существующие малярно-кузовные участки станций технического.

Однако для того, чтобы открыть кузовной ремонт одного оборудования мало. В первый год работы малярно-кузовного цеха планируется подобрать в штат 4-х человек: Администратор, выполняющий обязанности бухгалтера, кассира, менеджера по закупкам расходных материалов и инструментов. Автомобильный жестянщик-кузовщик — 2 человека Автомаляр — 1 человек В последующие 2 года планируется расширение производства, увеличив полезную площадь кузовного цеха до кв.

На сегодняшний день рынок автомобильного ремонта, в частности узкоспециализированного — кузовного и малярного направления, насчитывает множество компаний, однако несмотря на это сфере услуг существует достаточно свободная конкуренция, при которой владельцы бизнес не имеют возможности влиять на цену оказываемой услуги, но формируют ее посредством своего предложения. Число автовладельцев увеличивается с каждым днем на несколько десятков, время ремонта одного автомобиля занимает от 1 до 5 дней, поэтому спрос на услуги малярно-кузовных цехов будет востребован еще очень продолжительное время.

Тонкости кузовного ремонта

Приблизительное время чтения: Интересно, но нет времени читать? На данном мероприятии выступили представители компаний, так или иначе связанных с кузовным ремонтом: Как известно, одна из первоочередных задач для любого автосервиса, независимо от формы собственности, — увеличение размера среднего чека.

Цели аудита: найти «узкие» места в бизнес-процессах автосервиса, « перекосы» описаны предполагаемые бизнес-процессы сервисного центра, а также о количестве перекрасов в малярно-кузовном цеху за минувший месяц.

Использование программного обеспечения позволит Вам существенно сократить затраты на материалы и автоматизировать процесс их учета, тем самым сокращая время на оформление рабочей документации и повышая экономический эффект от реализации материалов. Комплекс программного обеспечения разработан в виде дополнений к учетным системам на базе 1С 8 и состоит из следующих модулей: Основными причинами этого является повышенный расход материалов и высокие затраты времени на оформление рабочей документации.

Основой модуля являются отработанные на практике в производственных условиях базовые пакеты расходных материалов, применяемые при различных типах ремонтов деталей автомобилей. Применяя 1С Нормировщик, Вы получаете возможность изначального определения перечня материалов, необходимых для кузовного ремонта и окраски каждого автомобиля индивидуально. В силу того, что перечень материалов состоит из Ваших складских позиций, в зависимости от учетной политики, принятой в малярно-кузовном цеху, Вы можете выполнить следующие действия: Зарезервировать товары на заказ-наряд Создать реализацию товаров Осуществить прямое списание товаров За счет этого достигается следующие положительные результаты работы МКЦ: является одним из рабочих инструментов колориста, позволяющим автоматизировать подбор колера и учет компонентов краски в производственных условиях малярно-кузовного цеха.

Общий алгоритм цветоподбора и учета компонентов краски с помощью С помощью колорист выбирает необходимый рецепт и задает количество готовой краски. При затруднении с поиском необходимого рецепта, колорист может подключить компьютер к устройству автоматического определения рецепта цвета 2, с помощью которого автоматически выбирается несколько рецептов, наиболее близких к цвету образца.

Так как имеет возможность подключения компьютера к электронным весам, колорист в режиме - производит смешивание компонентов краски. При необходимости имеется возможность доколеровки полученной смеси и сохранения пользовательских рецептов колориста. После подбора колера полученной смеси присваивается номер заказ-наряда, автоматически импортируемый из основной учетной системы 1С и одним нажатием клавиши производится списание компонентов краски в заказ-наряд!

Используя в своей работе , Вы достигаете следующих положительных результатов:

Работа Руководитель кузовного цеха

Стартап малярно-кузовного цеха. Чего ожидать, а чего не стоит Автор: Например, запуск малярно-кузовного цеха дилерского формата и крупного независимого предприятия.

БИЗНЕС. Многолетний опыт компаний в сфере автосер- висного рынка позволил создать инновацион- ный формат взаимодействии малярно- кузовного цеха с кли- ентами на цеха, а также дает результаты анализа процесса.

Цех кузовной и его открытие по бизнес плану Открытие собственного цеха кузовного Малярно кузовной цех требует грамотной организации. Покрасочно-ремонтные работы неразделимо смежены, они считаются элементами единой цепочки. Узнаем из статьи про правильный расчет будущего цехового предприятия, бизнес проект план и многое другое. Формирование цеха: Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Надо знать, что неизбежным станет перемещение машины между отделами, отвечающими за покраску и ремонт. В данном случае, если суметь оборудовать малярно кузовной цех так, чтобы перемещения автомашины, персонала и различных инструментов были минимизированы, это приведет к повышению эффективности в несколько раз. Следственно, увеличится и прибыль цеха. Бизнес план кузовного цеха Процесс планирования — это важнейший этап организации. К сожалению, многие бизнес предприниматели этого не понимают, игнорируя важность изначального планирования и расчета.

Обучение для руководителей малярно-кузовных цехов

На сегодняшний день пользуется огромная популярность услуга по кузовному ремонту автомобилей. Бизнес в данном направлении характеризуется как высокодоходный и рентабельный. И, несмотря на то, что он требует достаточно больших капиталовложений, способен окупиться с лихвой. Кроме того это тот вид работ, качество которых сразу видно, то есть скрыть какие-либо дефекты или погрешности не удасться.

Особенностью данного бизнеса является то, что вы можете открыть его в качестве самостоятельного, а можете использовать в качестве расширения ассортимента услуг в уже существующем и реально действующем автосервисе.

Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Этот процесс возможен при поднятии температуры в камере до 70°С и.

Первый заключается в использовании специализированных программных продуктов, ориентированных исключительно на достижение целей, стоящих перед данным подразделением дилерского центра. Второй — в применении универсальных мультизадачных программных комплексов, автоматизирующих все направления работы предприятия продажа автомобилей, ведение склада запчастей, слесарный ремонт и прочее — в этом случае посредством отдельных, также специализированных, модулей автоматизируются процессы управления малярно-кузовным участком.

У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Происходит это потому, что кузовное производство как таковое в них не выделено. Присутствует, грубо говоря, еще один цех, описанный бизнес-процессами слесарного ремонта. Но малярно-кузовное производство отличается от слесарного очень сильно. Принципиальная разница в том, что слесарный ремонт с точки зрения автоматизации — это одношаговый процесс, то есть автомобиль после предварительной мойки и диагностики попадает на один установленный пост.

С этим автомобилем проводится четко регламентированный и фиксированный объем работ, известен один сотрудник, проводящий эти работы. По окончании ремонта машина с подъемника снимается и возвращается клиенту. Кузовное производство — наоборот, многошаговое. С одним автомобилем могут работать минимум только из продуктивного персонала четыре человека. Сначала автомобиль поступает на арматурный участок.

Там его разбирают. Затем машина переводится в малярный цех — сначала ее подготавливают, потом окрашивают.

Открытие кузовного цеха.