Печатные издания

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" мешают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Сокращение непроизводительных издержек оптимизация бизнес-процессов Актуальность Каков реальный резерв операционной эффективности, сколько бизнес может экономить каждый день? Как достигнуть оптимального соотношения качества и издержек? Почему автоматизация не позволяет сберегать ресурсы, время и нервы? Рациональное использование ресурсов — залог успеха бизнеса. Функционирование бизнеса основано на выполнении определенных бизнес-процессов, конфигурация которых определяет объем использования ресурсов. Оптимизация бизнес-процессов позволяет создать существенный резерв для наращивания конкурентоспособности бизнеса и достижения лучших финансовых показателей. При этом важно, чтобы решение оптимизационной задачи строилось не только на качественном уровне, но и на четкой критериальной базе. Наш подход Качество бизнес-процесса оценивается через качество его результата, которое задается набором конкретных показателей.

Практика по созданию компании и ее дальнейшему сопровождению, - бизнеса

Личные деньги Случаи неудачной автоматизации предприятий встречаются достаточно часто. Поэтому прежде, чем приступить к этому весьма трудоемкому и дорогостоящему мероприятию, желательно понять, зачем вообще нужна автоматизация. И какие проблемы предполагается решить с ее помощью.

Оптимизация бизнес-процессов позволяет создать существенный резерв Стабильность работы персонала и усиление контроля над бизнесом. персонала на постоянное совершенствование, не требующей жестких мер по.

Нестандартный подход к управлению и планированию финансовых результатов Автор ы: Алексей Федосеев, Позвольте задать вам три коротких, но крайне важных вопроса, касающихся системы управления: У большинства предприятий бюджет, составленный на год, и стратегические цели бизнеса имеют мало общего. Зачастую традиционная система бюджетирования упрощается настолько, что перестает быть инструментом управления.

Зачем много разных бюджетов, если в компании вроде бы реально нужен только один — выплат и поступлений, и контроль над платежами? Но получается уже не система бюджетирования, а платежный календарь. Назовем организационные подразделения центрами ответственности и не будем ломать голову. А в итоге не делегирована ответственность за финансовые результаты.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

В иностранных компаниях происходит примерно то же.

Создание систем автоматизация бизнес-процессов предприятия

Далеко не всегда предприятия, внедрившие системы уровня , развертывают в дополнение к ним системы документооборота. Вот что считают эксперты. Парадигма -системы — это управление потоками элементами работ, в ней всякую деятельность можно представить в виде элементов работы, путешествующих по определенному маршруту между исполнителями в соответствии с заданными правилами, при этом от одного исполнителя к другому передается точка управления.

Предлагаемая в данной статье модель бизнес-процессов развития на основе механизма архитектурного управления и контроля Текст научной статьи по . для выполнения бизнес-процесса, и несущими ответственность за . в значительной степени на соображениях здравого смысла, до жестких .

Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С: На протяжении многих лет компания входит в тройку ведущих дистрибьюторов игрушек в России. Кроме того, предприятие производит детскую одежду под собственными торговыми марками и . Также в компании есть оптовое направление мужской одежды. Продукция компании представлена в более собственных и партнерских магазинах по всей России, в странах Европы и СНГ.

Компании требуется ежедневно обеспечивать ассортиментом крупные федеральные торговые сети с учетом их жестких условий поставок и большим количеством мелкооптовых клиентов - более магазинов по всей стране. Для этого нужно оперативно реагировать на запросы о поставке со стороны закупщиков, прогнозировать всплески спроса, поддерживать маркетинговую активность в магазинах — проводить акции, внедрять системы лояльности для клиентов. Необходимо собирать точные данные о продажах и востребованном ассортименте, анализировать и планировать дальнейшую работу в соответствии с полученными данными.

Ранее все данные для управленческой отчетности консолидировались из 32 разрозненных систем, использующихся в разных подразделениях компании. Финансовые отчеты формировались около месяца, полученная информация требовала дополнительного времени на сверку. Отсутствие оперативной информации затрудняло планирование и контроль деятельности подразделений. Было сложно управлять продажами и резервированием товаров.

Создание систем автоматизации бизнес-процессов предприятия

Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Нет смысла спорить о том, что управление бизнес-процессами — один помогают руководителям, но не могут управлять бизнес-процессами за . значит, и сам процесс) не полностью находится под нашим контролем. В зависимости от требований ГД, данный критерий может более или менее жестким.

Описание и регламентация бизнес-процессов - ключевые моменты реализации успешного проекта Картавенко С. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

Бизнес-процессы в организации: моделирование и управление основами бизнеса

Эффективная торговая логистика становится необходимым условием развития розничных операторов. Формализация и реинжиниринг бизнес-процессов компании — это этап, который неминуемо пройдет каждый крупный розничный игрок, стремящийся сохранить свою конкурентоспособность. Если головной офис компании не в состоянии формализовать и регламентировать бизнес-процессы, разработать адекватные рынку корпоративные стандарты, магазины сети самостоятельно овладевают большинством управленческих функций.

В этих условиях офис перестает контролировать точки продаж, и его функции сводятся к определению закупочной политики, финансовому контролю и набору персонала. Многие бизнес-процессы, которые определяют конкурентоспособность сети, на практике никто не контролирует.

повышение эффективности всех бизнес-процессов, жесткий контроль над затратами и первоочередное внимание промышленной.

Современные ремонтно-строительные услуги нуждаются в значительной корректировке алгоритма действий. В статье подробно рассмотрен реинжиниринг технологической цепочки в рамках оказания электромонтажных услуг. Акцент сделан на развитии системы продаж, а также на внедрении новой методики контроля над рабочим процессом. Срок публикации - от 1 месяца. Преобразование бизнес-процессов для улучшения деятельности компании в международной практике получило название реинжиниринг. При этом реинжиниринг бизнес-процессов проходит ряд обязательных этапов, благодаря которым достигается качественное улучшение производственных показателей: Проанализировав типовые бизнес-процессы организации, оказывающей услуги электромонтажа, мы пришли к выводу, что они укладываются в определенный алгоритм, представленный на рис.

Согласование заявок на оплату

Вот что считают эксперты. Парадигма -системы — это управление потоками элементами работ, в ней всякую деятельность можно представить в виде элементов работы, путешествующих по определенному маршруту между исполнителями в соответствии с заданными правилами, при этом от одного исполнителя к другому передается точка управления. Таким образом, — это управление ресурсами структурированной информацией , а — процессами и, как следствие, любыми документами неструктурированной информацией , возникающими при реализации этих процессов.

Директор по развитию бизнеса консалтинговой компании «Логика бизнеса». . полный контроль над бизнес-процессами, т. е. присутствие в системе детальной Декларирование интеграционной возможности задает жесткие .

В Украине настоящий бум молодых и перспективных специалистов, предпринимателей, владельцев бизнеса. Они умны, жизнерадостны, мечтают об искренней любви и создании крепкой семьи, но работа отнимает большую часть их времени. О них — наша специальная рубрика! Два красных диплома, готовится в аспирантуру, целеустремлен, амбициозен, надежный друг и партнер, имя которого практически полностью отображает его характер и жизненные принципы — Михаил Малыхин!

Михаил, назовите основные черты вашего характера. Уверенность, целеустремленность, напористость, лаконичность — всегда получаю то, что запланировал. Какие черты хотели бы приобрести, а от каких избавиться?

МИХАИЛ МАЛЫХИН

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота.

Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях.

Как организовать контроль персонала. нужно ли постоянно Одни собственники уверены, что всем работникам необходим жесткий ежеминутный контроль, Но как только мы переходим к контролю над результатом, мы и оперативно реагировать на проблемы с бизнес- процессами.

Введение Управленческая концепция, связанная с управлением бизнес-процессами - , появилась в середине х годов. Цель -- улучшение и оптимизация основных бизнес-процессов компании. Процессный подход к управлению можно считать общепринятым: Один из способов оценки компании с точки зрения уровня процессного управления -- оценка зрелости ее бизнес-процессов. Уровень зрелости показывает, насколько операционная деятельность компании определена, управляема, контролируема и эффективна. Оценку процессной зрелости можно проводить по шкале, предложенной аналитической компанией : Понимание неэффективности .

Знание процессов . Внутрипроцессная автоматизация и контроль .