Тренинг «Мастерская бизнес-тренера»

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" мешают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Каждый из тренеров, которые ведут программы соответствует следующим требованиям" Опыт работы в отельном бизнесе от 5 лет Для нас важно, чтобы тренер знал свою тему"на 5", чтобы он владел не только теоретическими аспектами вопроса, но и внедрял все, о чем рассказывает на практике. Диплом педагога или бизнес-тренера Помимо знания предмета важно умение донести материал до участников тренинга. Опыт проведения тренингов от 2-х лет Вы можете быть уверены, что тренер точно справится с группой. Опыт работы наших тренеров позволит и удержать внимание участников, и отработать материалы в практических упражнениях, ответить на все"подводные" вопросы сотрудников и точно донести, почему нужно работать именно так. Эксперты по качеству Это сотрудники, которые проводят аудит и анализ работы отделов бронирования, продаж, банкетинга. Для нас очень важно, чтобы тайный звонок и оценку результатов Ваших сотрудников делали именно Отельеры. Мы уверены, что только человек, знающий работу изнутри сможет высокоэффективно провести анализ и дать экспертные рекомендации.

Гостиничный бизнес

Август 20, Алексей Ермолин: Но за всем этим стоит четкая организация, ежедневная работа работников ресторанной службы. Аудитор по сервису, бизнес-тренер Алексей Ермолин рассказал о стандартах, требованиях и правилах в организации завтраков в ресторанах при отеле разных категорий. Алексей Ермолин — Существуют нормативы, стандарты в организации завтраков?

Бизнес-тренер Евгений Колотилов проводит обучение продажам с года . За это .. Отельное спасибо Евгению за термин «задача со звёздочкой»!.

Повышение лояльности постоянных гостей и привлечение новых клиентов — стратегическая задача гостиничного бизнеса. Ее достижение зависит, в первую очередь, от способности команды отеля предоставить своему гостю качественные услуги, удовлетворяющие, а в идеале — превосходящие его ожидания. Каковы составляющие высококачественного сервиса в отеле, и какие инструменты позволяют контролировать качество услуг, - в нашем материале.

Техническое качество услуг - Состояние и чистота здания гостиницы и прилегающих территорий - Чистота помещений - Чистота оборудования, инвентаря и аксессуаров - Состояние оборудования, инвентаря и аксессуаров - Комфорт помещений - Нормальное функционирование систем жизнеобеспечения отеля - Ассортимент и качество еды и напитков Качество сервиса в отеле имеет две составляющих: Техническое качество услуг гостиницы включает состояние и чистоту здания и прилегающей территории, внутренних помещений гостиницы, состояние и чистоту оборудования, инвентаря, аксессуаров, комфортность помещений, включая гостевые номера, нормальное функционирования систем жизнеобеспечения отеля, ассортимент и качество еды и напитков.

Не профукай уникальный шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Естественно впечатление от отеля будет испорчено, если гость обнаружит, например, что матрас в номере продавлен, освещение недостаточное, или пульт от телевизора не работает. Однако даже если в отеле все безупречно, с точки зрения технического качества, решающую роль все равно будет играть функциональное качество услуг. Иначе говоря, поведение сотрудников в процессе коммуникации с гостем и предоставления тех или иных услуг. Приведу несколько критериев функционального качества услуг, которые должен знать каждый сотрудник отеля.

Этот пункт подразумевает, что гость должен иметь возможность получить любую услугу отеля в необходимое время и без длительного ожидания. Стандарты отеля обозначают временные рамки, в пределах которых должна быть оказана та или иная услуга. Например, официант ресторана должен подойти к гостю и принять заказ в течение одной минуты.

Дед с охотой согласился. На следующий день разъяренный дрессировщик подбегает к деду, у которого танцует уже другой хомяк, и орет: Что за дела, дед! Вышел с ним вчера на арену. Поставил его на поднос, а он не танцует!!!

В двух лекционных залах, просторных коворкингах, уютных зонах для общения участники и бизнес-тренеры гостиничного форума обменивались.

Дополнительные пожелания Успешный опыт активных Образование Высшее Стаж 1 Особые навыки и качества Опыт в сфере продаж гостиничного бизнеса обязателен. Грамотная письменная и устная речь. Тип занятости Полная занятость, полный день Сибирские сети - один из ведущих операторов связи в Сибирском федеральном округе. В нашем центре развития персонала открыта вакансия - бизнес-тренер.

Мы ищем динамичного, любознательного тренера для решения задач по развитию и обучению персонала, готового стать частью В Корпоративный учебный центр приглашаем внутреннего бизнеса-тренера. Основная цель деятельности - обучение персонала компании по профилям: Сбор заявок и уточнение В новый проект в сфере информационных технологий требуется бизнес-ассистент, личный помощник руководителя.

Бизнес-тренер / Тренинг-менеджер

, , , . За прошедшие годы я поняла - это уникальное учебное заведение, которое ориентируется на запросы работодателей. Подавляющее большинство моих сокурсников работают по специальности, имеют хорошие результаты в работе, многие не потеряли связь с университетом. За время учебы мы получили хорошую возможность получать фундаментальные знания, необходимые для успешной работы и жизни.

Я всегда мечтала работать в сфере индустрии гостеприимства.

Гостиничный бизнес — одно из наиболее стремительно развивающихся Тренинг Татьяны Панчошной, бизнес-тренера компании.

Геннадий Полонский выступал на более чем семинарах и конференциях в 26 странах мира по обе стороны Атлантики. Полонский имел честь неоднократно консультировать принца Майкла Кент кого по вопросам его роли в развитии России. Геннадий свободно владеет 3 языками и может общаться еще на 5. Последние 25 лет Геннадий Полонский живет и работает в Великобритании.

Он консультирует компании по всему миру, проводит однодневные семинары, как для людей бизнеса, так и для более широкой аудитории. В течение однодневного семинара для бизнеса Геннадий делится своим опытом, методами, техниками и стратегиями, которые используют наиболее успешные менеджеры и лидеры в малом среднем и большом бизнесе.

В конце семинара у слушателей появятся новые идеи, планы которые могут быть внедрены без промедления для увеличения продуктивности и устойчивого развития компании. Возможные темы включают в себя: Как найти свои жизненные цели Как создать свой персональный план развития и следовать ему Как решать проблемы, встающие на жизненном пути Какие вопросы задавать себе регулярно Как работать с людьми, которых вы не выносите Как развить свой стиль, который вам поможет в карьере Как быть позитивным без усилий Как ставить правильные цели и достигать их Предложенные темы являются индикативными и их список здесь далеко не исчерпывающий.

Об условиях проведения семинара вы можете обращаться по контактным телефонам или е мэилу:

Работа Отельный бизнес Тула

Корпоративная культура и стиль управления — как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда Организационная структура номерного фонда гостиницы Определение обязанностей персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно — технической службой Система контроля работы сотрудников номерного фонда Специальные программы уборок ковры и т.

Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры контроль ключей, забытых и найденных вещей и т. Смета текущих расходов как средство контроля Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах Планирование расходов Контроль за расходами инвентаризационные процедуры Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ Практикум:

Почему бизнес-тренеры стоят так дорого : Если заказчик платит за бизнес- результаты, то тренер берет деньги за результаты тренинга.

Почему тренер в сфере отельного бизнеса? Ммм… Какой интересный вопрос, касающийся профессионального становления. Наверное, разделим его на две части: К тренерству я пришла, наверное, сразу после осознания того, что хочу заниматься обучением людей. Во время прохождения практики я поняла, что сделала правильный выбор и что мне нравится работать с людьми и открывать их по-новому.

Потом был опыт в компаниях из других отраслей, были разные возрастные категории участников, различные тематики тренингов. Став корпоративным тренером гостиничного оператора , я еще раз убедилась, что индустрия гостеприимства удивительная, а все случайности в жизни — не случайны… На каких темах Вы специализируетесь? Сейчас я специализируюсь как эксперт в области сервиса.

Семинар"Гостиничный бизнес: как увеличить продажи" от ЦНТИ"Прогресс"

Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки.

Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями. Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли.

Профессиональный бизнес-тренер Оксана Марусич не только на бренд для ресторанного и отельного бизнеса (работала с Radisson Blu Hotel Kyiv.

В двух лекционных залах, просторных коворкингах, уютных зонах для общения участники и бизнес-тренеры гостиничного форума обменивались знаниями, опытом, контактами. Мы находимся в разгаре бизнес-сезона и результаты нашего мероприятия узнаем только в начале следующего года. Однако, для нас, организаторов, это дало понимание того, что такое сила коллектива и сплоченность. Это удивительно приятно, когда видишь, что каждый член команды в любой момент может помочь участнику, спикеру, гостю.

В лекционных залах у нас работали 8 харизматичных модераторов. На других площадках форума команда тоже действовала как хорошо отлаженный механизм. Отмечу, что мы учли отзывы участников прошлых лет и их обратная связь во многом помогала нам. В частности, в этом году рабочие места наших партнеров превратились в яркие фотозоны.

БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ: как ОБМАНУТЬ ВСЕХ